Москва-Мебель.

 Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье. Ассортимент мебельных магазинов Москвы и всей России.

Москва Мебель
мебель в москве купить 

Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковьемебель в москве

для продавцов мебели мягкой и не очень.

Перечень приложений:

Таблицы: 

Таблица № 1 Общая статистическая информация о Московской области.

Таблица № 2 Крупные города Подмосковья.

Таблица№ 3Сравнительный анализ механизмов трансформации мягкой мебели.

Таблица№ 4 Предпочтение покупателей по типо-формам диванов.

Диаграммы: 

Диаграмма №1 Численность жителей и домохозяйств Москвы, московской области и ближнего Подмосковья.

Диаграмма №2    Широта проникновения мягкой мебели по видам в г.Москве.

Диаграмма №3 Период последней покупки дивана 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №4 Периодичность покупки диванов москвичами.

Диаграмма №5 Прогноз изменения периодичности покупки диванов москвичами на 2003-5год.

Диаграмма №6  Период последней покупки тахты 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №7   Периодичность покупки тахты москвичами.

Диаграмма №8 Прогноз изменения периодичности покупки тахты 2003-5год.

Диаграмма №9   Период последней покупки кресло-кровати 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №10   Периодичность покупки кресло-кровати москвичами.

Диаграмма №11 Прогноз изменения периодичности покупки кресло-кровати на 2003-5год.

Диаграмма №12   Срок последней покупки кресел москвичами 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №13   Периодичность покупки кресел москвичами.

Диаграмма №14   Прогноз изменения приобретения кресел москвичами на 2003-5год.

Диаграмма №15   Емкость московского рынка мягкой мебели по видам   и прогноз потребления на 2003-5год в физическом выражении.

Диаграмма №16   Структура спроса мягкой мебели по видам.

Диаграмма №17 Широта проникновения мягкой мебели по видам, в ближнем Подмосковье.

Диаграмма №18 Период последней покупки дивана жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №19 Периодичность покупки диванов жителями ближнего Подмосковья.

Диаграмма №20 Прогноз изменения приобретения диванов домохозяйствами ближнего Подмосковья на 2003-5год.

Диаграмма №21 Период последней покупки тахты жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №22 Периодичность покупки тахты жителями ближнего Подмосковья.

Диаграмма №23 Прогноз изменения периодичности покупки тахты 2003-5год.

Диаграмма №24 Период последней покупки кресло-кровати жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №25 Периодичность покупки кресло-кровати жителями ближнего Подмосковья.

Диаграмма №26 Прогноз изменения периодичности покупки кресло-кровати на 2003-5год.

Диаграмма №27 Срок последней покупки кресел жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.

Диаграмма №28 Периодичность покупки кресел жителями ближнего Подмосковья.

Диаграмма №29 Прогноз изменения периодичности приобретения кресел жителями ближнего Подмосковья на 2003-5год.

Диаграмма №30   Емкость рынка мягкой мебели ближнего Подмосковья по видам   и прогноз потребления на 2003-5год.

Диаграмма №31   Структура спроса мягкой мебели ближнего Подмосковья по видам.

Диаграмма №32 Емкость рынка мягкой мебели Москвы и Подмосковья в физическом выражении и прогноз изменения спроса в 2003-5год.

Диаграмма №33   Емкость рынка мягкой мебели Москвы и Подмосковья в стоимостном выражении (розница с учетом НДС).

Диаграмма №34 Сезонные колебания спроса мягкой мебели.

Диаграмма №35 Оценка достоинств мягкой мебели покупателями.

Диаграмма №36 Оценка достоинств обивочной ткани мягкой мебели покупателями.

Диаграмма №37 Оценка покупателями достоинств мягкой мебели по типу обивочной ткани.

Диаграмма №38 Предпочтения покупателей по цветовой насыщенности обивочной ткани мягкой мебели.

Диаграмма №39 Предпочтения покупателей мягкой мебели по цвету.

Диаграмма №40 Предпочтения покупателей по набивочному материалу.

Диаграмма №41 Предпочтения покупателей по типу набивки.

Диаграмма №42 Частота использования спального места с механизмом трансформации.

Диаграмма №43 Предпочтения покупателей по типу механизма трансформации

Диаграмма №44 Дополнительные атрибуты мягкой мебели, интересующие покупателей.

Диаграмма №45 Каналы информирования (влияния) покупателей мягкой мебели.

Оригинальное исследование проводится компанией РБК


 

мебельный гвоздь