Мебель в Москве.

 Информация о Мебели в Москве и московской области. Ассортимент мебельных магазинов Москвы и всей России. Мы найдем Вам мебель!

Москва Мебель
шкаф в москве купить 

Мебельный рынок столицы - ТД "Москва Мебель"мебель в москве

Анализ основных составляющих структуры рынка мягкой мебели

Информация, содержащаяся в настоящем исследовании, является частью результатов обобщения трехлетнего опыта работы на рынке мягкой мебели и носит ознакомительный характер.
В настоящем исследовании практически отсутствуют прогностические оценки общего состояния рынка мягкой мебели (констатируются обработанные статистические данные), поскольку компания, предоставившая исследование является игроком в этом сегменте рынка.
Информация, представленная в исследовании, отражает актуальное состояние на момент публикации.
Авторы исследования не несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем исследовании.
На долю подиумов, средний метраж которых свыше 500 кв.м., приходится около 5% от общего количества, причем значительную часть из них составляют подиумы в фирменных салонах, находящихся непосредственно при фабриках.
Наиболее часто встречаемое количество моделей на подиуме 10 ± 3 единицы мягкой мебели . На крупных торговых площадях (подиумах, метраж которых свыше 500 кв.м.), может размещаться более 50-60 единиц мягкой мебели.
Период наибольшей активности покупателей приходится на середину недели и сохраняется до конца выходных дней. В свою очередь, активность посетителей возрастает к концу недели, а пик активности посещений салонов приходится на субботу и воскресенье. Логично предположить, что "среднему" покупателю для принятия решения о покупке мягкой мебели требуется от 3-4 дней.
В зависимости от критерия оценки на долю Москвы и Московской области приходится от 11,5% до 25% общего объема мягкой мебели (по посадочным местам).

Москва и московская область

-252 мебельных салона Москвы и Московской области (включая фирменные салоны при фабриках);
-1049 подиумов, реализующих мягкую мебель в Москве и ближнем Подмосковье, расположенных в салонах ведущих российских фабрик-производителей мягкой мебели;
-262 продавца-консультанта, принявших участие в исследовании в качестве экспертов;
- данные, полученные с помощью опроса сотрудников фабрик-производителей мягкой мебели (декабрь 2004 - май 2005 года):
-43 фабрики-производителя;
-247 подиумов в 114 ведущих мебельных салонах, реализующих мебель в Москве и Московской области

СТРУКТУРА МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

Общая структура мебельных салонов Москвы и Московской области, реализующих мягкую мебель:
-36,2% сетевые мебельные салоны, в которых представлена продукция различных фабрик;
-36,22% фирменные салоны фабрик;
-14,65% крупные не специализированные торговые центры, имеющие кроме других и площади для выставления мягкой и корпусной мебели;
-12,93% крупные специализированные мебельные центры
Период наибольшей активности покупателей приходится на середину недели и сохраняется до конца выходных дней. В свою очередь, активность посетителей возрастает к концу недели, а пик активности посещений салонов приходится на субботу и воскресенье. Таким образом, логично предположить, что "среднему" покупателю для принятия решения о покупке мягкой мебели требуется от 3-4 дней.
Установлено, что настоящий годовой объем рынка российской мягкой мебели не менее 5 532 908 посадочных мест из расчета введенного жилья и 12 215 975 посадочных мест из расчета численности населения. В зависимости от критерия оценки на долю Москвы и Московской области приходится от 11,5% до 25% общего объема посадочных мест мягкой мебели.

 

мебельный гвоздь